AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

ФАС признала недостоверной рекламу «Лаборатории Касперского»

ФАС признала недостоверной рекламу «Лаборатории Касперского»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала недостоверной рекламу

Kaspersky Password Manager, поскольку в объявлении была указана неверная

стоимость программного обеспечения. Об этом говорится на официальном сайте

ведомства.

В рекламе, которая распространялась с 01 июля 2018 г. по 18

сентября 2020 г. сообщалось, что инструмент от «Лаборатории Касперского» стоит

450 руб., однако с 12 августа 2020 г. стоимость ПО Kaspersky Password Manager

увеличилась до 900 руб. за лицензию на одного пользователя за один год.

С претензией к объявлению в ведомство обратился гражданин.

«Поскольку на момент рассмотрения антимонопольного дела “Лаборатория

Касперского” прекратила вышеуказанную рекламу, ФАС не стала выдавать

предписание о прекращении нарушения. Вместе с тем, материалы дела переданы для

возбуждения дела об административном правонарушении для вынесения постановления

о наложении штрафа по факту нарушения закона о рекламе», — сказал заместитель

руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх