На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Почти 60% опрошенных россиян недовольны общением с банковскими чат-ботами

Почти 60% россиян, принявших участие в опросе «Выберу.ру», заявили, что

хотят разговаривать с реальным человеком, а не с искусственным

интеллектом, сообщает ТАСС. Они считают, что это ключевая проблема при

коммуникации.

Общаться с кредитором каждый третий предпочитает в личном кабинете через

чат. Такое же количество респондентов согласны на разговор по телефону.

Общение

через мессенджеры выбирают 31% опрошенных. Только 3% отдают предпочтение

электронной почте.

Каждый четвертый участник опроса считает важным наличие на сайте ответов на

самые распространенные вопросы. Каждому пятому важно, чтобы он мог получить

круглосуточную поддержку. Выбирая кредитную организацию, 84% ориентируются на

отзывы на финансовых маркетплейсах и геосервисах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх