Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобрила ходатайство
«Яндекса» о покупке Delivery Club с предписанием. Об этом сообщается на сайте
ведомства.
Одно из требований ведомства подразумевает отсутствие каких-либо преимуществ
для ресторанов и доставщиков, использующих сервис «Яндекс.
Еда», по отношению кдругим агрегаторам заказов. «Для партнеров сервисов (ресторанов) предписание
обеспечивает сохранение размера и порядок формирования вознаграждения в течение
трех лет с момента совершения сделки», — говорится в сообщении.
«Яндексу» также запрещено принимать меры, направленные на отказ или
сокращение использования ресторанами Delivery Club или других сторонних
сервисов.
В «Яндексе» сообщили, что получили предписание ФАС и изучают его текст. «Мы
поддерживаем принципы открытости и равенства на рынке — сотрудничество “Яндекс
Еды” с ресторанами и доставщиками уже сейчас строится на этих принципах. Вместе
с отраслью мы продолжим внедрять инструменты саморегулирования и развивать наши
сервисы с учетом такого подхода», — добавили в пресс-службе компании.
Ведомство также одобрило ходатайство VK о приобретении сервисов «Новости» и
«Дзен». Новый владелец будет обязан в предусмотренных законом случаях
запрашивать и получать согласие пользователей на обработку персональных данных
для каждого сервиса в отдельности.
«Яндекс» и VK
подписали
соглашение об обмене активами на прошлой неделе, сделка должна быть закрыта до
конца года. Как
выяснил AdIndex, после перехода сервисов новым владельцам и
последующего обновления главной страницы «Яндекса», компания откажется от
баннера на стартовой странице, предложив рекламодателям другие
форматы.
Свежие комментарии