На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Сайты с дезинформацией ежегодно получают $235 млн за рекламу

Организация GDI оценила доходы сомнительных порталов от размещения объявлений. В число таких страниц попал российский сайт RT

Компании платят ежегодно около $235 млн сайтам, распространяющим дезинформацию, за размещение рекламы. Об этом говорится в докладе организации The Global Desinformation Index (GDI), которая проанализировала 20 тыс.

«сомнительных» порталов.

Среди рекламодателей сайтов, которые GDI назвала подозрительными,— автоконцерны Audi и Honda, железнодорожный оператор Deutsche Bahn, авиакомпания American Airlines и ритейлер канцелярских товаров OfficeMax.

К сомнительным порталам специалисты GDI причислили сайт российского телеканала RT. В докладе сказано, что свои объявления в этом медиа размещала компания Audi, и часть ее маркетингового бюджета «отправляется напрямую в российское правительственное новостное агентство». Среди других «сайтов с дезинформацией», представленных в материале, — Twitchy, использующийся для отслеживания провокационных комментариев в Twitter, агрегатор экономических новостей Zerohedge, а также издание Big American News.

Согласно докладу, подавляющее большинство «сомнительных» порталов — 70% — получают рекламу с помощью Google, затем с большим отрывом следуют технологическая рекламная компания AppNexus (8%) и онлайн-ритейлер Amazon (4%).

GDI поясняет, что рекламодатели зачастую не имеют представления о том, кому именно они платят за размещение своих объявлений. В то же время платформы, такие как AppNexus и Criteo, могут сознательно размещать рекламу на «дезинформирующих» порталах, поскольку у них выше трафик.

 

Ссылка на первоисточник
наверх