AdIndex

3 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

SlickJump и «Ютека» объявили о сотрудничестве

SlickJump и «Ютека» объявили о сотрудничестве

Разработчики платформы контекстной рекламы SlickJump и первый аптечный маркетплейс в России «Ютека» объединили усилия с фокусом на оптимизацию процесса продаж лекарственных препаратов в России

Для продвижения фармацевтических препаратов в России SlickJump и «Ютека» разработали новый рекламный формат — Collaborative Ads. Его ключевая особенность — сочетание качества трафика сети SlickJump и конверсии площадки «Ютека».

Коллаборация двух компаний призвана оказать заметное влияние на рынок фармы. Производители лекарств получат инструмент взаимодействия с аудиторией от поискового запроса до выручки. А потребители — доступ к ценам и процессу покупки лекарств маркетплейса «Ютека».

«Collaborative Ads — последнее недостающее звено в цепочке высокоэффективной рекламной кампании медицинских препаратов. Сотрудничество с "Ютека" не просто повышает эффективность рекламы для брендов, но и сокращает путь потребителя от рекламного сообщения к покупке. Механика формата позволяет клиентам SlickJump направлять читателей тематических статей о здоровье сразу на карточку нужного им препарата на "Ютека". Это выгодно как фармацевтическим компаниям, так и потребителям», — сказал коммерческий директор SlickJump Александр Мараховский.

Дополнительно к конверсионным показателям, с форматом Collaborative Ads производители препаратов получат детальную статистику по поведению посетителей посадочной страницы бренда на «Ютека», статистику по воронке продаж и защиту бренда от медиаактивности конкурентов.

«Объявленное ранее в 2020 году сотрудничество со SlickJump в форматах SlickJump Ultimate и SlickJump Assemble позволило убедиться в высоком качестве аудитории нашего партнера. Для брендов-партнеров "Ютеки" эта коллаборация создает уникальные условия для повышения продаж лекарственных товаров как онлайн, так и более чем в 42 000 аптек по всей России. Я вижу потенциал в расширении сотрудничества с нашими текущими партнерами, производителями аптечных товаров. Мы можем предложить им дополнительный и, что очень важно, измеряемый и уникальный инструмент продвижения их товаров среди онлайн-пользователей. Для всего рынка плюс заключается в увеличении открытости данных о результатах рекламных компаний, что должно вести к повышению эффективности расхода рекламных бюджетов. Также "Ютека" получает дополнительную статистику, позволяющую оптимизировать наш маркетплейс с точки зрения конверсии, — от этого выигрывают и наши пользователи, и заказчики рекламы, и "Ютека"», — подчеркнул директор "Ютеки" Кирилл Якобенко.

Говоря об эффективности онлайн-рекламы лекарств, он заметил, что фармкомпании должны также иметь больше возможностей сохранить привлеченную аудиторию.

«Создание карточки бренда на площадке "Ютека" позволяет задействовать функцию защиты бренда. В карточке бренда не могут размещаться аналоги конкурентов и их рекламные баннеры. Это помогает производителю более качественно проводить маркетинговые акции и информировать потребителей», — сказал Кирилл Якобенко.

«Ютека» и SlickJump отмечают, что это уже третий совместный формат наряду со SlickJump Ultimate и SlickJump Assemble, которые нашли поддержку со стороны крупных фармацевтических брендов.

«Оценивая сотрудничество, мы ориентировались на ценность предложения для всего рынка, включая покупателей лекарств. Сочетание технологий SlickJump и "Ютека" гарантирует повышение доступности лекарственных средств, возможность быстро покупать продукты в аптечных сетях по выгодной цене», — резюмировал Александр Мараховский.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх