Развлекательные механики от брендов привлекательны для 25% участников опроса
— они постоянно принимают участие в викторинах и квизах, говорится в
исследовании edna. Для каждого пятого принципиально важны бонус или подарок за
участие.
Половина участников опроса (53%) предпочитает компьютерные игры для отдыха и
перезагрузки. Настольные игры привлекают 23% опрошенных, 17% играют в них
только с детьми. Каждому третьему (29%) геймификация в рабочих процессах
помогает снизить стресс и больше погружаться в задачи.
Каждому пятому (19%) онаоблегчает обучение, а 14% — восприятие информации.
Игровые механики привлекают россиян: 11% людей участвуют во многих играх,
22% выбирают только интересные активности от проверенных компаний. Однако 26%
считают их маркетинговым ходом. Если пользователь решил участвовать в
активности бренда, он ждет бонусы и подарки (20%). И если компания выполнит
обещанное, человек это оценит (21%) и лояльность к бренду вырастет.
Каждый пятый (18%) ждет увлекательного сценария игры, каждый десятый —
юмора, а 7% респондентов заинтригованы результатом в конце. Красивый визуальный
ряд важен для 5%.
Опрос был проведен среди 2,6 тыс. россиян старше 18 лет в марте 2025 г.
Свежие комментарии