На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Каждый десятый потребитель регулярно участвует в викторинах и квизах от брендов

Развлекательные механики от брендов привлекательны для 25% участников опроса

— они постоянно принимают участие в викторинах и квизах, говорится в

исследовании edna. Для каждого пятого принципиально важны бонус или подарок за

участие.

Половина участников опроса (53%) предпочитает компьютерные игры для отдыха и

перезагрузки. Настольные игры привлекают 23% опрошенных, 17% играют в них

только с детьми. Каждому третьему (29%) геймификация в рабочих процессах

помогает снизить стресс и больше погружаться в задачи.

Каждому пятому (19%) она

облегчает обучение, а 14% — восприятие информации.

Игровые механики привлекают россиян: 11% людей участвуют во многих играх,

22% выбирают только интересные активности от проверенных компаний. Однако 26%

считают их маркетинговым ходом. Если пользователь решил участвовать в

активности бренда, он ждет бонусы и подарки (20%). И если компания выполнит

обещанное, человек это оценит (21%) и лояльность к бренду вырастет.

Каждый пятый (18%) ждет увлекательного сценария игры, каждый десятый —

юмора, а 7% респондентов заинтригованы результатом в конце. Красивый визуальный

ряд важен для 5%.

Опрос был проведен среди 2,6 тыс. россиян старше 18 лет в марте 2025 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх