На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Lamoda удержала выручку в 2020 году

Global Fashion Group (GFG) завершила 2020 г. с выручкой в размере 1,4 млрд

евро, большая часть (453,3 млн евро) пришлась на интернет-магазин Lamoda,

следует из отчетности компании. По сравнению с предыдущим годом доходы Lamoda

увеличились менее чем на 1%, органический рост — без учета изменения курса

национальной валюты к доллару — составил 17%.

Девальвация бразильского реала и российского рубля оказала заметное влияние

на показатели GFG. Чистый оборот (Net Merchandise Value, NMV) потерял 298 млн

евро, выручка — 196 млн евро, скорректированная EBITDA — 7 млн евро.

Четвертый квартал стал для GFG самым прибыльным за всю историю —

скорректированная EBITDA составила 19,3 млн евро. Доля маркетинговых расходов в

выручке сократилась с 9,7% до 8,9%, в первую очередь из-за коронакризиса. Таким

образом, на продвижение владелец Lamoda, Dafiti, Zalora и The Iconic потратил

125 млн евро.

К концу года рекламные бюджеты приблизились к привычному уровню, а

полное их восстановление ожидается в 2021 г., сообщил финдиректор группы Мэтью

Прайс. Тем не менее, несмотря на оптимизацию затрат на продвижение, компании

удалось привлечь 7,7 млн новых пользователей.

Чистый оборот Lamoda по итогам 2020 г. вырос с 598,7 млн до 686,9 млн евро.

Годовая валовая прибыль увеличилась со 187,2 млн до 213,2 млн евро (17,7 млрд

руб.). Число активных пользователей платформы достигло 3,6 млн человек

(+21%).

Представитель онлайн-ритейлера сообщил, что в IV квартале чистый оборот

Lamoda в категории премиальных брендов вырос на 56%, среди бьюти-товаров самым

динамичным сегментом стала парфюмерия (+136%). NMV у уникальных модных брендов

(одежда, обувь и аксессуары, представленные только на Lamoda) за год вырос на

42%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх