
Более половины россиян признались, что смотрят блогеров, чтобы узнать
промокоды во время распродаж. При этом большое значение имеет уровень доверия к
инфлюенсеру. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование Getblogger (входит в МТС
AdTech).
Также пользователям нравятся игры с возможностью выиграть скидки.
Но такаяреклама имеет эффект, только если человек доверяет блогеру.
Аналитики также пришли к выводу, что в период распродаж больше всего россиян
интересуют игры, которые помогают выиграть скидки (28%), персональные
видеопредложения от брендов (24%), VR-туры по магазинам и интерактивные
чат-боты (по 14%).
Больше всего на пользователей действуют положительно личные обзоры товаров
от инфлюенсеров (43% респондентов), за ними следуют короткие советы с
промокодом. Рекламные челленджи, когда пользователю выдается ряд заданий или
мероприятий, интересуют всего 3% опрошенных.
«Чтобы не потеряться в потоке рекламы, брендам важно использовать
форматы, которые вовлекают и удерживают интерес аудитории, близкой по
ценностям. Мы убеждены, что рекомендации блогеров воспринимаются не как
реклама, а как часть полезного
контента, — именно поэтому они
вызывают высокий уровень доверия и вовлечения», — рассказала гендиректор
Getblogger Марина Кондрашова.
Свежие комментарии