На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Россияне начали активно пользоваться промокодами от блогеров

Более половины россиян признались, что смотрят блогеров, чтобы узнать

промокоды во время распродаж. При этом большое значение имеет уровень доверия к

инфлюенсеру. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование Getblogger (входит в МТС

AdTech).

Также пользователям нравятся игры с возможностью выиграть скидки.

Но такая

реклама имеет эффект, только если человек доверяет блогеру.

Аналитики также пришли к выводу, что в период распродаж больше всего россиян

интересуют игры, которые помогают выиграть скидки (28%), персональные

видеопредложения от брендов (24%), VR-туры по магазинам и интерактивные

чат-боты (по 14%).

Больше всего на пользователей действуют положительно личные обзоры товаров

от инфлюенсеров (43% респондентов), за ними следуют короткие советы с

промокодом. Рекламные челленджи, когда пользователю выдается ряд заданий или

мероприятий, интересуют всего 3% опрошенных.

«Чтобы не потеряться в потоке рекламы, брендам важно использовать

форматы, которые вовлекают и удерживают интерес аудитории, близкой по

ценностям. Мы убеждены, что рекомендации блогеров воспринимаются не как

реклама, а как часть полезного

контента, — именно поэтому они

вызывают высокий уровень доверия и вовлечения», — рассказала гендиректор

Getblogger Марина Кондрашова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх