Президиум Суда по интеллектуальным правам (СИП) не изменил решение от 28
марта 2022 г., которое отменило охрану товарного знака «Афиша» для услуг по
воспитанию, обеспечению учебного процесса, программированию и реализации
товаров, пишут
«Ведомости».
Решение президиума вступило в силу 15 декабря 2022 г.
Его можно обжаловать всудебной коллегии Верховного суда (ВС) РФ в течение двух месяцев. Согласно
этому постановлению «Яндекс» и другие компании могут свободно пользоваться этим
знаком для своих услуг.
Истцом по делу указана ООО «Яндекс» — российское юрлицо компании
«Яндекс», ответчиком является ООО «Компания Афиша» (принадлежит компании
«Сберинтертеймент»), которая владеет правами на товарный знак «Афиша» с 2001 г.
Также в качестве третьего лица к делу была привлечена Федеральная служба по
интеллектуальной собственности (Роспатент).
Свежие комментарии