На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Застройщиков хотят обязать следовать рекламным обещаниям

В Госдуму внесен законопроект, который предполагает изменения в Гражданском

кодексе. Цель изменений — обязать застройщиков выполнять обещания, указанные в

рекламных буклетах, пишет

«Парламентская газета» со ссылкой на главу фракции «Новые

люди» Алексея Нечаева.

В частности, застройщики обещают буквально рай на земле, считает

парламентарий. В рекламе может фигурировать информация о парке, спортивной

площадке, зоне барбекю и так далее.

Однако мелким шрифтом, по мнению Нечаева,

указано обычно, что эти обещания «не являются публичной офертой» или «носят

информационный характер». По мнению парламентария, это позволяет застройщикам

затем не выполнять эти пункты.

Чтобы исключить такое положение дел, авторы законопроекта предлагают

признавать публичной офертой любую информацию, которую строительная компания

предоставляет потенциальным клиентам. Это может касаться рекламных буклетов,

изображений, видеороликов.

Ранее сообщалось, что в России могут запретить рекламу

апартаментов под видом жилых помещений. Нарушителей предлагают штрафовать на

500 тыс. руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх