На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Каждый третий пользователь интернета сталкивался с кибербуллингом

VK представил «Месяц борьбы с кибербуллингом», во время которого будет проведена информационная кампания, посвященная борьбе с травлей в интернете и за его пределами. Акция пройдет в шестой раз. Впервые она будет длиться не день, а месяц. Это должно привлечь как можно больше людей, по задумке ее создателей.

Также было проведено исследование, которое показало, что каждый третий пользователь (33%) становился жертвой травли кибербуллинга. Чаще всего люди испытывают раздражение и злость (58%), обиду (51%), подавленность (38%), тревогу и страх (33%), бессилие (33%), растерянность (28%). При этом почти 70% из них, помимо негативных чувств и эмоций, столкнулись с физическими симптомами. Например, у них начались проблемы со сном и головные боли. Троллингу подвергались две трети (65%) пострадавших от кибербуллинга. Примерно 48% отметили, что сталкивались с разжиганием ненависти в свой адрес, 43% — с распространением клеветы. Каждый четвертый респондент пострадал от киберсталкинга, или преследования, навязчивого внимания. Кроме того, 70% тех, кто считает, что не сталкивался с кибербуллингом, на самом деле встречались с различными его проявлениями. Например, жесткая необоснованная критика в комментариях. Более 40% жертв после столкновения с кибербуллингом блокируют обидчиков и меняют настройки конфиденциальности в онлайн-сервисах. 38% прекратили всякое взаимодействие с теми, кто принимал участие в онлайн-травле, почти каждый третий (32%) стал реже делиться своими контактами со случайными знакомыми, еще 31% — реже знакомиться с новыми людьми. Для участия в проекте «Почта Mail» сменит логотип на символ акции — белое сердце. Будет запущен чат-бот с интерактивными заданиями, созданный совместно с лабораторией dreamlab. Пользователи, которые ответят на все вопросы бота, смогут поучаствовать в розыгрыше мерча. «Учи.ру» совместно с VK Play в собственных сообществах «ВКонтакте» представят просветительский проект о кибербуллинге. Эксперты благотворительного фонда «Шалаш» расскажут родителям и учителям, как травля в интернете влияет на отношения внутри семьи и в школе. Соцсеть ОК совместно с HR-проектом «Компании для всех возрастов» проведет серию прямых эфиров с приглашенными экспертами: представителями бизнеса, исследователями, психотерапевтами, нейрофизиологами. Также различные мероприятия проведут «Сферум», команда шоу «Кстати», проект «1221». Также присоединились «Сбер», «Авито», МТС Банк, «билайн», «Ростелеком», издательский холдинг «Эксмо-АСТ», «Издательство “Просвещение”», «Санкт-Петербургский Дом Книги», футбольный клуб «Зенит», Департамент образования и науки города Москвы, Альянс по защите детей в цифровой среде и другие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх