На моделях — одежда H&M, наручники и следы крови. Создатели объясняли идею съемки «трендом на семидесятые»
В новой рекламной фотосессии издания «Buro 24/7 Казахстан» и бренда одежды H&M решили обыграть тему насилия. Снимки были размещены в Instagram-аккаунте и на сайте издания, но позже удалены.
На фотографиях девушки в одежде H&M Studio изображают жертв маньяков. Одна из них лежит на полу со связанными руками, другая — прикована к батарее в ванной рядом с лужей крови. Создатели объяснили идею съемки «трендом на семидесятые» (отслеживается в коллекции H&M), на которые пришлась волна серийных убийств
«Расцвет серийных преступлений в Америке пришелся на 70-е годы. Чарльз Мэнсон, Тед Банди, Эдмунд Кемпер, Джерри Брудос стали своеобразными знаменитостями именно в этот период. Сегодня о них снимают кино и сериалы с актерами первой величины. Тренд на семидесятые прослеживается и в последней коллекции H&M Studio», — пояснили они.
«Первая глянцевая съемка, которой мне реально хочется поделиться... Считаю, что это просто разрыв. Очень крутая провокация», — написал главный редактор «Секрета фирмы» Филипп Вуячич в Facebook.
В telegram-канале «Беспощадный пиарщик» отметили, что издание «немного отъехало головой», напомнив, что недавно «по Казахстану прокатилась волна громких изнасилований».
Пользователи соцсетей также не оценили идею для фотосъемки. «Пропаганда насилия над женщинами? Как "круто"!» — написал один комментатор. «Неужели в H&M одобрили?» — задалась вопросом другая пользовательница.
Свежие комментарии