На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламодатели из топ-5 категорий потратили на рекламу в «Телеграме» более 600 млн рублей

Рекламодатели из топ-5 категорий («Техника и электроника», «Красота и уход», «Одежда и аксессуары», «Образование и курсы», «Финансовые услуги») потратили на рекламу в «Телеграме» около 625 млн руб. за январь — февраль 2024 г. Это около 43% от всего объема промаркированных рекламных интеграций за два месяца, согласно данным платформы eLama и сервиса AdVisor.

В 3 из 5 проанализированных тематик на топ-5 рекламодателей распределяется более половины всего бюджета категории. Например, в сегменте «Техника и электроника» 70% бюджета приходится на пять крупнейших рекламодателей — «Мегамаркет», «Aliexpress Россия», «Яндекс Маркет», «Керхер», KazanExpress.  В тематиках «Красота и уход», «Образование и курсы» рынок выглядит менее консолидированным, на крупнейших рекламодателей приходится порядка трети суммарного бюджета. 

В категории «Красота и уход» больше всего тратят на рекламу «Золотое Яблоко», «AliExpress Россия», «Яндекс Маркет», «Магнит», «Мегамаркет». В сегменте «Одежда и аксессуары» — «AliExpress Россия», Lamoda, «Мегамаркет», Melon Fashion Group, «Яндекс Маркет». В «Образовании и курсах» — GeekBrains, «Точка знаний», EasyCode, Skillbox, «99 баллов». В «Финансовых услугах» — Альфа-банк, «Тинькофф», Газпромбанк, «Сбер», Озон банк.   eLama и сервис AdVisor проанализировали более 145 тыс. промаркированных рекламных размещений в открытых телеграм-каналах с более 1 тыс. подписчиков. Оценка бюджета интеграции проводилась на основании данных из бирж и каталогов телеграм-каналов, а также расчета стоимости по методу look-alike.

Проанализированы интеграции за январь — февраль 2024 г. в 36 категориях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх