На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Почти половина опрошенных россиян считают, что иранские авто завоюют доверие покупателей

По его результатам 48% считают, что иранские автомобили могут

завоевать доверие отечественных покупателей. 

Пока всего 32% опрошенных знают, что на российском авторынке можно

купить иранские машины. При этом о новинках рынка мужчины осведомлены в два

раза больше женщин (44 против 21%).

Среди российских регионов высокий уровень

знания отмечен у жителей Северного Кавказа (42%), а самый низкий — на Дальнем

Востоке (20%). Более двух третей россиян (68%) не знают о возможности

приобрести в России автомобили из Ирана.

Среди преимуществ иранских авто 16% назвали хорошее сочетание цены

и качества, еще 12% — стоимость. 29% не видят у иранских машин выдающихся

преимуществ, а большая часть (47%) не знает о преимуществах таких

автомобилей.

При этом 49% автолюбителей из-за нехватки информации ничего не

знают и о недостатках иранских машин. По мнению 16%, основным минусом является

их слабая техническая часть, а 15% отмечают неразвитую дилерскую сеть. 13%

считают, что у этих машин низкий уровень комфорта и безопасности, столько же

отмечают как значительный минус отсутствие запчастей. 12% указали на маленький

выбор моделей на рынке и низкое качество комплектующих.

Тем не менее значительная часть респондентов (48%) считает, что

иранские автомобили могут завоевать доверие российских покупателей. 22%

полагают, что это произойдет, если иранцы предложат россиянам комфортные,

технологичные и безопасные автомобили. 14% оценивают хорошие перспективы

«иранцев» из-за комфортных цен, которые важны для покупателей. 12% думают, что

это произойдет, если иранские производители повысят качество комплектующих.

Лишь 16% уверены, что у таких машин нет шансов завоевать доверие в России,

поскольку наши потребители уже избалованы выбором среди других марок. 36%

затруднились ответить на этот вопрос.

52% полагают, что «иранцы» смогут прижиться на отечественном

авторынке за счет модельного ряда в бюджетном сегменте. 27% назвали таким

фактором наличие собственного производства иранских машин в России. 22%

считают, что это может произойти с помощью программ господдержки, а еще 16% —

за счет субсидий иранских автоконцернов на представленные в России марки.

По мнению четверти опрошенных, иранские автомашины к концу 2024

года займут долю 1–2% российского авторынка. Еще четверть прогнозирует, что эта

доля может составить 3–5%. Каждый десятый респондент (11%) предсказывает

«иранцам» 6–10% российского авторынка в конце наступившего года. Более трети

затруднились с оценкой перспектив.

*Опрос проведен среди 1457 респондентов — автовладельцев или

желающих приобрести авто — в возрасте 18–65 лет во всех федеральных округах по

репрезентативной выборке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх