На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Везде нужен саундтрек: Ким Кардашьян запустила в продажу колонки Beats

Ким Кардашьян впервые выпустила колонки для компании Beats. Они будут доступны в двух серых тонах с 18 октября. В честь запуска нового устройства стартовала рекламная кампания под названием «Помощник Ким Кардашьян по приему Beats PIll». В ролике показаны разные стадии дня и настроения героини, под которые ей необходимо слушать определенную музыку.

В августе этого года Ким Кардашьян выпустила наушники в цвет кожи. Позже комик Джимми Фэллон принял участие в рекламной кампании новых наушников Beats, где он доказывал, что его дизайн аксессуара выглядит лучше, чем у Ким. Бренд: Beats. Рекламное агентство: Mirimar.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх