На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Cityads меняет свое позиционирование

В последние годы digital-маркетинг в России претерпел много изменений. Страну покинули иностранные источники трафика, рекламные сервисы и платформы. На их место пришли новые игроки и появились альтернативные рекламные инструменты. Изменился медиасплит рекламодателей и распределение бюджета на digital-маркетинг.

Активно развиваются нейросети и внедряются рекламные решения на основе искусственного интеллекта. Трансформации рекламного рынка влияют на всех его участников: рекламодателей, платформы, сервисы и агентства. Последние стремятся расширять пул предоставляемых услуг и закрывать потребности рекламодателей через одно окно. Прослеживается тренд к платформенности и мультиканальности.

Не CPA единым Партнерская сеть Cityads начала работу в 2010 году как CPA-платформа. В разные периоды бизнес работал на российском и международном рынке, а также специализировался на многих рекламных вертикалях: gaming, fintech, e-commerce. До 2022 года Cityads при всех трансформациях сохраняла акцент на CPA-продвижении.

Данила Дидик, CEO Cityads Affiliate Russia: «В начале пути мы занимались в основном партнерским маркетингом, но последние пару лет мы развиваемся как рекламная экосистема, расширяем инструментарий и отходим от парадигмы работы только с СРА».

Сегодня Cityads помогает своим клиентам и партнерам с такими направлениями, как performance-маркетинг, мобильная и медийная реклама, а также создает технологии для верификации трафика, автоматизации процессов продвижения и аналитики.

Новые реалии digital-маркетинга

Бум мобильного performance-продвижения По данным Mediascope, в России среднестатистический пользователь проводит в смартфоне около четырех часов в день. Общее число мобильных пользователей в нашей стране — 103 млн человек, а это 85% населения. Все больше пользователей предпочитают взаимодействовать с брендами через мобильные устройства. Чтобы привлекать их внимание, рекламодатели стремятся адаптировать рекламные кампании и создавать персонализированный мобильный контент. Одним из основных инструментов мобильного продвижения стала In-App-реклама, которая охватывает аудиторию на релевантных площадках — внутри мобильных приложений. Сегодня In-App занимает одну из доминирующих позиций в рекламном сплите брендов наряду с таргетированной, медийной рекламой и другими каналами. Cityads помогает клиентам и партнерам запускать данный вид рекламы с высокими ROI и получать качественный мобильный трафик из трастовых источников, доступ к которым обеспечивает медиабаинг.

Увеличение объемов медиазакупок По данным АКАР, объем медиазакупок у российских рекламных агентств за 2023 год увеличился на 29%, достигнув почти 484 млрд руб. Это происходит потому, что бренды все активнее инвестируют в многоканальные кампании, стремясь привлекать клиентов на множестве платформ. Cityads разработал и внедрил уникальные продукты, позволяющие при росте конкуренции эффективно охватить максимальное количество площадок.

Данила Дидик, CEO Cityads Affiliate Russia: «Наш инструмент Ads.in позволяет таргетироваться на многомиллионную аудиторию через браузерные расширения, а Cityads Rewards — программа лояльности с промокодами и сравнением цен, дает клиентам новые возможности для монетизации. С помощью инструмента ADWallet возможно сэкономить до 20% рекламного бюджета и управлять им через удобный сервис».

Борьба с фродом Рост объемов закупок рекламы и увеличение бюджетов стимулируют развитие фродовых механик: кражи кликов и установок, присвоение атрибуций. По статистике Appsflyer, в 2023 году предполагаемые денежные потери из-за фрода в мировом разрезе составили около 5,4 млрд долларов. Борьба с фродом теперь стала неотъемлемой частью работы как рекламодателей, так и рекламных подрядчиков. Именно поэтому расширение услуг в векторе трекинга, верификации трафика и разработки антифрод-инструментов стало одним из приоритетов и для Cityads.

Данила Дидик, CEO Cityads Affiliate Russia: «Для защиты рекламодателей от некачественного трафика мы разработали антифрод-решение, которое выявляет подозрительные активности и помогает предотвращать финансовые потери клиентов».

AdTech-экосистема для пользы бизнеса Cегодня рекламодателям удобнее сокращать пул рекламных подрядчиков и закрывать потребности продвижения в системе одного окна. Использование разрозненных инструментов и подключение множества поставщиков замедляет работу и не позволяет оперативно анализировать ее результаты. Чтобы помочь клиентам работать проще и эффективнее, Cityads трансформировался в AdTech-экосистему с возможностью использовать инвентарь для медийной рекламы, performance, мобильного маркетинга и других направлений в одном пространстве.

Данила Дидик, CEO Cityads Affiliate Russia: «Рынок становится более гибким, и мы от него не отстаем. Сегодня Cityads — не только CPA. Мы развиваемся и предлагаем более широкий маркетинговый инструментарий нашим клиентам и партнерам».

Резюме

За последние годы digital-маркетинг в России претерпел много изменений. Трансформации рекламного рынка влияют на всех игроков: на рекламодателей, а также на рекламных подрядчиков — платформы, сервисы и агентства.

Прослеживается тренд к платформенности и мультиканальности. Сервисы стремятся расширять пул предоставляемых услуг и закрывать потребности рекламодателей через одно окно.

Cityads трансформировался в AdTech-экосистему, создав единое пространство с новыми performance-продуктами и расширив инструментарий в сторону медийных размещений и мобильной рекламы.

Данила Дидик, CEO Cityads Affiliate Russia:«Мы не просто следим за трендами, а создаем свои технологии для управления трафиком, автоматизации процессов и аналитики, которые уже доказали свою эффективность. Cityads активно развивает пул продуктов и решений, которые помогают клиентам и партнерам достигать лучших результатов».

Реклама. Рекламодатель ИНН 7720756756 ООО "Смарт Финанс"

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх