Онлайн-ретейлер «Самокат» представил ролик, в котором почти все раскрасил в розовый цвет. Так компания решила показать рабочий день своих сотрудников. Они ходят в розовой одежде и едят сырки. По сюжету, главный герой ролика задается вопросами, как окружающие могут представлять себе команду ретейлера.
Например, есть ли у питомцев сотрудников мини-рюкзачки курьера-партнера? В конце ролика главный герой предлагает зрителям стать частью команды и увидеть все своими глазами. «Мы часто рассказываем о курьерах-партнерах, которые доставляют заказы для "Самоката", и создаем интересные и яркие проекты, направленные на эту аудиторию. При этом офисные позиции пользуются не меньшим интересом со стороны соискателей. И в этот раз с помощью яркого видеоролика мы решили показать, какой он — офис "Самоката"», — комментирует руководитель отдела развития бренда работодателя в «Самокате» Юлия Попова.Команда «Самоката» Автор идеи, креативный продюсер: Мария Харламова Продюсер продакшена: Евгений Иванов Копирайтер: Елизавета Бокарева Лид команды продакшена: Кристина Соколова Лид команды отдела развития бренда работодателя: Юлия Попова Внешняя команда Продюсер: Элен Демирчян Режиссер: Денис Берестовой Оператор: Артур Бакулев Главная роль: Дмитрий Кошелев Стилист: Рада Бойко
Свежие комментарии