На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Большинство россиян перестанут доверять СМИ, если те начнут публиковать ИИ-материалы

Если бы опрошенные россияне узнали, что СМИ, которое они регулярно читают,

теперь публикует материалы, сгенерированные ИИ, 38% перестали бы доверять этому

изданию. Около 31% стали бы относиться к его контенту с настороженностью, 23%

стали бы читать его гораздо реже. Однако 14% продолжили бы читать это медиа, а

10% стали бы делать это даже чаще обычного, согласно данным опроса WB

Communications.

В целом более половины опрошенных россиян — 56% — отрицательно относятся к

тому, что часть текстов в СМИ будет полностью написана искусственным

интеллектом (ИИ). Треть респондентов воспринимают такую перспективу нейтрально

и 10% относятся к этому положительно.

Среди материалов, самостоятельно написанных ИИ, которые аудитория точно не

стала бы читать, 35% опрошенных выделили «мнения», 29% отметили «новости», 22%

— аналитику и столько же — рекомендации. При этом 43% аудитории не готовы

читать никакие тексты, если они созданы ИИ. И 10% отметили, что готовы читать

все материалы, написанные нейросетями. 

Большая часть респондентов — 51% — абсолютно не доверяет ИИ-статьям.

Более

40% затруднились однозначно оценить свой уровень доверия к подобным материалам,

а 8% обозначили, что доверяют ИИ-текстам также как текстам редакции. 

В опросе приняли участие 1 тыс. респондентов, мужчин и женщин, старше 18

лет, из разных регионов России. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх