На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Новый управляющий «Матч ТВ» сократил около трети сотрудников

На входящем в «Газпром-Медиа» спортивном телеканале «Матч ТВ» проходит массовое сокращение штата, пишет РБК со ссылкой на источник в холдинге, эту информацию подтвердили бывший сотрудник канала и еще два собеседника издания.

Упразднено сразу несколько департаментов и служб вещателя, в частности HR, финансов, юридический, аналитики и программирования, их функции перешли к субхолдингу «ГПМ Развлекательное ТВ», утверждают собеседники РБК.

В октябре прошлого года активы «ГПМ Матч» были переданы в управление другому субхолдингу — «ГПМ Развлекательное ТВ». Директор по связям с общественностью холдинга «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая объяснила РБК изменения необходимостью ​«оптимизировать ключевые бизнес-процессы, сократить затраты на управление и повысить операционную эффективность».

Как указывает РБК со ссылкой на базу СПАРК, запущенный в ноябре 2015 г. «Матч ТВ» убыточен. В 2016-м убыток от основной деятельности ООО «Национальный спортивный телеканал», на которое оформлен бизнес «Матч ТВ», превысил 2,9 млрд руб., чистый убыток — 1,7 млрд руб. при выручке 13 млрд руб. За прошлый год данных нет.

В январе-марте среднесуточная доля целевой аудитории «Матч ТВ» (мужчины 14-59 лет), по данным Mediascope, составила 3,4% по всей России. Это означает, что программы «Матч ТВ» в первом квартале выбирали в среднем 3,4% мужчин указанного возраста, проживающих в крупных городах и вообще смотревших телевизор.

Рекламные доходы «Газпром-Медиа» за 2017 г. выросли к 2016 г. на 7% и достигли 65,4 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх