На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В России начали работать втрое меньше международных брендов в этом году

Количество вышедших на российский рынок международных брендов резко

сократилось. Только три новых международных торговых знака появились на

отечественном рынке в первом квартале 2025

г., пишут «Ведомости» со ссылкой на CORE.XP.

Это казахстанский бренд одежды и обуви Gaissina, открывший магазин в

московском «Афимолл сити», итальянский бренд бытовой техники De’Longhi,

запустивший флагман в «Мега Химки», китайская мебельная марка Jinkailai,

открывшая бутик в центре Roomer.

Годом ранее на рынке появилось в три раза больше компаний.

Другие эксперты

также говорят об ухудшении динамики. К примеру, региональный директор

департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева говорит о том,

что год к году стало в 2,2 раза меньше новых иностранных компаний на рынке.

Причина замедления темпов выхода новых игроков на российский рынок связана с

зависимостью от локальных партнеров. Высокая ключевая ставка оказывает

негативное влияние и здесь. Тем более что франчайзинговым партнерам

международных марок нужно существенное финансирование. Как правило, оно

выполняется за счет российских банков, добавляет Хакбердиева.

 

Ссылка на первоисточник
наверх