На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

РБК: Оператором рекламы в метро станет малоизвестная компания

«Официальным оператором информационно-рекламного сервиса» Московского

метрополитена, стал «Профцентр "Специалист"», передает

РБК со ссылкой на сайт nebo.digital, которым владеет

компания. Как указано на ресурсе, подрядчик предлагает услуги по запуску

рекламы на 9 тыс. мониторов в московской подземке.

Прошлым летом Московский метрополитен проводил конкурс на заключение

договора «о совместной деятельности с использованием информационного рекламного

сервиса». «Профцентр "Специалист"» оказался единственной компанией, которая

подала заявку на участие в конкурсе, ввиду чего торги были отменены и

Метрополитен принял решение заключить договор с единственным участником.

Как пишет издание, по условиям проекта договора «Профцентр "Специалист"»

выступит техническим партнером подземки и его выручка составит лишь 25% доходов

от рекламы, в то время как московское метро получит остальные 75%.

Рекламные объявления будут размещаться на экранах в вагонах поездов. Дисплеи

появились в метро весной этого года в преддверии чемпионата мира. На данный

момент они транслируют телепередачи канала «Москва 24».

Ранее стало известно, что метрополитен

сократит рекламные места на 70% — в подземке будет

полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах, а также размещение

объявлений на стенах исторических станций.

В конце прошлого года реклама исчезла из Московского метрополитена, после

того как подземка

расторгла

договор с подрядчиком «Трейд Компани» из-за нарушений условий договора —

тогда компания не предоставила в установленный срок банковскую гарантию на 6,8

млрд руб. с 2011 г. это было уже второе расторжение контракта с оператором

рекламы в метро. Тогда метрополитен приступил к «разработке дальнейшей

концепции размещения рекламы» и заявил, что рассматривает, в том числе,

самостоятельную продажу рекламы в подземке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх