«Официальным оператором информационно-рекламного сервиса» Московского
метрополитена, стал «Профцентр "Специалист"», передает
РБК со ссылкой на сайт nebo.digital, которым владеет
компания. Как указано на ресурсе, подрядчик предлагает услуги по запуску
рекламы на 9 тыс. мониторов в московской подземке.
Прошлым летом Московский метрополитен проводил конкурс на заключение
договора «о совместной деятельности с использованием информационного рекламного
сервиса». «Профцентр "Специалист"» оказался единственной компанией, которая
подала заявку на участие в конкурсе, ввиду чего торги были отменены и
Метрополитен принял решение заключить договор с единственным участником.
Как пишет издание, по условиям проекта договора «Профцентр "Специалист"»
выступит техническим партнером подземки и его выручка составит лишь 25% доходов
от рекламы, в то время как московское метро получит остальные 75%.
Рекламные объявления будут размещаться на экранах в вагонах поездов. Дисплеи
появились в метро весной этого года в преддверии чемпионата мира. На данный
момент они транслируют телепередачи канала «Москва 24».
Ранее стало известно, что метрополитен
сократит рекламные места на 70% — в подземке будет
полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах, а также размещение
объявлений на стенах исторических станций.
В конце прошлого года реклама исчезла из Московского метрополитена, после
того как подземка
расторгла
договор с подрядчиком «Трейд Компани» из-за нарушений условий договора —
тогда компания не предоставила в установленный срок банковскую гарантию на 6,8
млрд руб. с 2011 г. это было уже второе расторжение контракта с оператором
рекламы в метро. Тогда метрополитен приступил к «разработке дальнейшей
концепции размещения рекламы» и заявил, что рассматривает, в том числе,
самостоятельную продажу рекламы в подземке.
Свежие комментарии