На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Премия «Проксима» продлевает сбор заявок сезона 2025

«Проксима» — первая премия digital-кейсов в России, где в качестве жюри выступают исключительно представители компаний-рекламодателей. Целью премии является поиск лучших решений и бенчмарок в сфере цифрового маркетинга именно с точки зрения влияния проектов на бизнес. О результатах первого сезона читайте в публикации.

  Оценивать проекты будут почти 400 маркетологов и диджитал-специалистов, отвечающих за эффективность инвестиций в продвижение на стороне компаний-рекламодателей.  Для конкурсантов это возможность получить всестороннюю оценку работы рекламодателями и войти в кейсотеку российского диджитал. 

Антон Шестаков, исполнительный директор «Проксимы»: «Как и в прошлом году, мы слышим запрос рынка: коллегам в агентствах и брендах нужно дополнительное время на подготовку новых конкурсных проектов и адаптацию уже оформленных кейсов под требования "Проксимы". Наша задача — собрать максимум достойных примеров работы с диджитал. Дополнительные 25 календарных дней дадут возможность успеть с их подачей».

Мария Колосова, генеральный директор Group4Media, член экспертного совета премии «Проксима»: «Перенос сроков — отличная возможность посмотреть на заявку без спешки, откорректировать и дополнить ее нужными деталями. Несколько дополнительных дней порой оказываются решающими для достижения высокого уровня исполнения. Организаторы премии заинтересованы в том, чтобы участники выкладывались на максимум, и готовы поддержать их в этом».

Каждый проект, оцениваемый жюри, получит несколько десятков оценок от российских и международных рекламодателей уже на первом этапе.

В обезличенном виде эти данные получит каждый конкурсант. Таким образом, участие в премии — это шанс получить не только заветную статуэтку, но и актуальную обратную связь от самых заинтересованных участников рынка — рекламодателей. 

Почему важно участвовать в премии   Рейтинг эффективности АКАР. Победа в премии принесет не только подтверждение качества реализованного кейса и уважение в профессиональном сообществе, но и дополнительные баллы, которые помогут занять высокое место в рейтинге АКАР.  Новые номинации. В первом сезоне было представлено 24 номинации, в этом году список расширили до 32.  В первом потоке «Коммуникационный продукт» появилось три новых номинации: «PR и спецпроекты в медиа», «Бренд-медиа» и «Инновации в ретейл-медиа».  В потоке «Медиакампании» среди новых номинаций «Кампания в цифровых non-media-каналах», «Инновации в использовании Big Tech», «Digital OOH» и «Non-TV видеокампания».   В потоке «Performance-маркетинг» добавлена номинация Programmatic performance. Новый поток «Эффективность». Эксперты рассмотрят кейсы, которые в цифрах показывают влияние маркетинга на продажи, выручку, снижение издержек и другое.  Поток включает номинации: «Самая эффективная performance-компания», «Самая эффективная кампания в digital media» и «Самый эффективный коммуникационный продукт».   Обращаем ваше внимание, что в новом сезоне оцениваются работы 2024 года. Актуальные новости и полезные советы о подаче заявок собраны в Telegram-канале «Проксимы». Заполнить заявку на участие можно на сайте премии «Проксима»  Компании и агентства, чьи кейсы входят в шорт-лист прошлого сезона, могут подать одну заявку бесплатно. Для этого обратитесь на hello@proximastar.ru за промокодом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх