На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Russ Outdoor и сейлз-хаус «Газпром-медиа» запустили продукт для рынка OOH

Новое технологическое решение совмещает в себе все преимущества

цифровых поверхностей наружной рекламы и максимум возможностей таргетирования.

Синергия OOH и digital обеспечит увеличение доли целевой аудитории и сделает

рекламные кампании еще более эффективными, сохраняя при этом все преимущества

классических digital рекламных размещений — охват, частоту и гарантированный

объем эфирного времени.

Уникальность продукта заключается в возможности оперативно

анализировать профиль аудитории, которая прямо сейчас находится перед

digital-экраном. На основе анализа данных система определяет долю целевой

аудитории рекламодателя в зоне видимости конструкции и принимает решение, какой

ролик лучше демонстрировать в настоящий момент.

Борис Пешняк, коммерческий директор Russ

Outdoor:

«Благодаря нашей работе с большими данными и сотрудничеству с “ГПМ

Дата” мы сможем предлагать клиентам рекламные продукты, которые ранее были

недоступны в наружной рекламе, но уже стали привычными в других медиа.

Эта

технология впервые будет доступна для рекламодателей».

На рекламных конструкциях Russ Outdoor уже установлены

Wi-Fi-сенсоры, которые считывают идентификаторы мобильных телефонов

(МАС-адреса), находящиеся в непосредственной близости от цифрового экрана, а

также фиксируют дополнительные параметры, такие как направление движения,

скорость и другое. Для создания портрета аудитории эти данные (около 13

миллионов уникальных идентификаторов в месяц) совмещаются с базой более чем 40

миллионов аудиторных профилей платформы «ГПМ Дата».

Данные формируются на основе истории взаимодействий пользователей

с сайтами, приложениями, наружной рекламой и данных публичных Wi-Fi-сетей.

Далее алгоритмы объединяют различные данные и формируют характеристики для

сегментации профилей аудитории.

За счет мгновенного анализа данных рекламодателю будут

гарантированы показы именно на целевую аудиторию в рамках рекламной кампании.

Стоит отметить, что платформа не работает с персональными данными, а вся

информация — анонимная и агрегированная.

Светлана Лапунова, управляющий директор «ГПМ

Дата»:

«Мы рады предложить рынку еще одно технологическое решение,

которое основано на больших данных. Наш новый технологический сервис позволит

еще лучше оцифровывать DOOH. Помимо опций по измерению и анализу, стало

возможным управлять процессом таргетирования. Для этого доступны наиболее

популярные категории: пол, возраст, уровень дохода, семейное положение и

интересы аудитории.

Подобные размещения возможны не только при закупке рекламы “по

контактам”, но и при стандартной модели. По данным исследований, проведенных на

инвентаре Russ Outdoor, при классическом размещении в цикле таким образом

аффинитивность аудитории можно увеличить более чем в полтора раза».

Артем Пуликов, заместитель генерального директора по

развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса

«Газпром-медиа»:

«В течение нескольких лет мы активно нарабатывали собственную

экспертизу в области DOOH и BigData. Экспериментировали, тестировали и

совершенствовали нашу идею, а теперь представляем рекламному рынку продукт,

который оставит яркий след в истории наружной рекламы. Мы рады быть частью этой

глобальной технологической трансформации».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх