Новое технологическое решение совмещает в себе все преимущества
цифровых поверхностей наружной рекламы и максимум возможностей таргетирования.
Синергия OOH и digital обеспечит увеличение доли целевой аудитории и сделает
рекламные кампании еще более эффективными, сохраняя при этом все преимущества
классических digital рекламных размещений — охват, частоту и гарантированный
объем эфирного времени.
Уникальность продукта заключается в возможности оперативно
анализировать профиль аудитории, которая прямо сейчас находится перед
digital-экраном. На основе анализа данных система определяет долю целевой
аудитории рекламодателя в зоне видимости конструкции и принимает решение, какой
ролик лучше демонстрировать в настоящий момент.
Борис Пешняк, коммерческий директор Russ
Outdoor:
«Благодаря нашей работе с большими данными и сотрудничеству с “ГПМ
Дата” мы сможем предлагать клиентам рекламные продукты, которые ранее были
недоступны в наружной рекламе, но уже стали привычными в других медиа.
Этатехнология впервые будет доступна для рекламодателей».
На рекламных конструкциях Russ Outdoor уже установлены
Wi-Fi-сенсоры, которые считывают идентификаторы мобильных телефонов
(МАС-адреса), находящиеся в непосредственной близости от цифрового экрана, а
также фиксируют дополнительные параметры, такие как направление движения,
скорость и другое. Для создания портрета аудитории эти данные (около 13
миллионов уникальных идентификаторов в месяц) совмещаются с базой более чем 40
миллионов аудиторных профилей платформы «ГПМ Дата».
Данные формируются на основе истории взаимодействий пользователей
с сайтами, приложениями, наружной рекламой и данных публичных Wi-Fi-сетей.
Далее алгоритмы объединяют различные данные и формируют характеристики для
сегментации профилей аудитории.
За счет мгновенного анализа данных рекламодателю будут
гарантированы показы именно на целевую аудиторию в рамках рекламной кампании.
Стоит отметить, что платформа не работает с персональными данными, а вся
информация — анонимная и агрегированная.
Светлана Лапунова, управляющий директор «ГПМ
Дата»:
«Мы рады предложить рынку еще одно технологическое решение,
которое основано на больших данных. Наш новый технологический сервис позволит
еще лучше оцифровывать DOOH. Помимо опций по измерению и анализу, стало
возможным управлять процессом таргетирования. Для этого доступны наиболее
популярные категории: пол, возраст, уровень дохода, семейное положение и
интересы аудитории.
Подобные размещения возможны не только при закупке рекламы “по
контактам”, но и при стандартной модели. По данным исследований, проведенных на
инвентаре Russ Outdoor, при классическом размещении в цикле таким образом
аффинитивность аудитории можно увеличить более чем в полтора раза».
Артем Пуликов, заместитель генерального директора по
развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса
«Газпром-медиа»:
«В течение нескольких лет мы активно нарабатывали собственную
экспертизу в области DOOH и BigData. Экспериментировали, тестировали и
совершенствовали нашу идею, а теперь представляем рекламному рынку продукт,
который оставит яркий след в истории наружной рекламы. Мы рады быть частью этой
глобальной технологической трансформации».
Свежие комментарии