На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В Apple Music появилась бизнес-подписка для магазинов и кафе

Среди подписчиков — универмаг Harrods, сети Starbucks, Estee Lauder и другие

Корпорация Apple запустила специальный тариф для своего музыкального сервиса Music — с персональными плейлистами и рекомендациями для разных сфер бизнеса. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Обычная подписка не позволяет пользоваться сервисом в коммерческих целях.

А Apple Music for Business предоставляет лицензию на воспроизведение музыки в розничных магазинах, кафе и других помещениях. Ее стоимость не раскрывается. Среди стран, в которых доступна бизнес-версия, есть Россия.

За полгода тестирования Apple Music for Business подписку оформили 25 аккаунтов, пишет WSJ. Среди них — универмаг Harrods, сети Starbucks, Estee Lauder и др. В будущем компания планирует продвигать сервис не только среди крупных брендов, но и малого бизнеса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх