На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Россияне вкладываются в бытовую технику

В первом квартале россияне приобрели 3,3 млн единиц крупной бытовой техники

и потратили на эти цели 76,3 млрд руб. Объем продаж впервые превысил показатели

докризисного 2014 г., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет «М.Видео-Эльдорадо».

Рост относительно аналогичного периода прошлого года составил 18% в денежном

выражении. Самыми популярными товарами были стиральные машины, холодильники и

варочные панели.

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, потребители

начали обновлять бытовую технику после замены рабочих инструментов — ноутбуков,

мониторов и прочих устройств, необходимых на удаленке.

Коммерческий директор «М.Видео-Эльдорадо» Олег Муравьев связывает тенденцию

с пандемией, которая «приучила» покупателей к домашнему образу жизни, и с

рекордным числом выданных ипотечных кредитов.

В дальнейшем влияние на потребителей окажет и инфляция, полагает гендиректор

Candy в России Глеб Мишин. На фоне удорожания металлов, полиэтилена и логистики

цены на бытовую технику могут подняться на 3–5%, прогнозирует топ-менеджер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх