В первом квартале россияне приобрели 3,3 млн единиц крупной бытовой техники
и потратили на эти цели 76,3 млрд руб. Объем продаж впервые превысил показатели
докризисного 2014 г., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет «М.Видео-Эльдорадо».
Рост относительно аналогичного периода прошлого года составил 18% в денежном
выражении. Самыми популярными товарами были стиральные машины, холодильники и
варочные панели.
По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, потребители
начали обновлять бытовую технику после замены рабочих инструментов — ноутбуков,
мониторов и прочих устройств, необходимых на удаленке.
Коммерческий директор «М.Видео-Эльдорадо» Олег Муравьев связывает тенденцию
с пандемией, которая «приучила» покупателей к домашнему образу жизни, и с
рекордным числом выданных ипотечных кредитов.
В дальнейшем влияние на потребителей окажет и инфляция, полагает гендиректор
Candy в России Глеб Мишин. На фоне удорожания металлов, полиэтилена и логистики
цены на бытовую технику могут подняться на 3–5%, прогнозирует топ-менеджер.
Свежие комментарии