На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

TikTok выбрал глобального директора по бренду и креативу

Главой бренда и креативным директором TikTok назначена Кэти Риччио Пурис, пишет Campaign. В новой должности займется развитием B2C-маркетинга платформы и будет подчиняться глобальному руководителю маркетингового отдела Нику Трану.  Ранее Пурис была управляющим директором и главой отдела глобального бизнес-маркетинга соцсети и курировала B2B-направление. В этой должности она запустила творческую лабораторию TikTok и платформу TikTok for Business. Другие подробности не раскрываются. За прошлый год выручка компании ByteDance, владеющей TikTok, увеличилась на 111% — $34,3 млрд. Основным источником заработка корпорации остается реклама — аудитория активно использует сервис для создания и просмотра коротких видео. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх