
Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, обязывающий с 1
сентября этого года в рекламе энергетиков предупреждать об их вреде, пишет
«Ъ» со
ссылкой на базу Госдумы.
Изменения внесут в закон «О рекламе» в части установления особенностей
рекламы безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетических.
Ответственность за нарушения будут нести рекламодатель и распространитель
рекламы.
Новшество регламентирует временной интервал, в течение которого пользователи
должны видеть сообщение о вреде энергетиков. Оно должно длиться не менее трех
секунд на радио, не менее пяти — на телевидении и занимать минимум 7% от
всего кадра.
В июне этого года Кабмин
дал положительное заключение по законопроекту.
Свежие комментарии