На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Госдума приняла в первом чтении законопроект о вреде энергетиков в рекламе

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, обязывающий с 1

сентября этого года в рекламе энергетиков предупреждать об их вреде, пишет

«Ъ» со

ссылкой на базу Госдумы.

Изменения внесут в закон «О рекламе» в части установления особенностей

рекламы безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетических.

Ответственность за нарушения будут нести рекламодатель и распространитель

рекламы.

Новшество регламентирует временной интервал, в течение которого пользователи

должны видеть сообщение о вреде энергетиков. Оно должно длиться не менее трех

секунд на радио, не менее пяти — на телевидении и занимать минимум 7% от

всего кадра.

В июне этого года Кабмин

дал положительное заключение по законопроекту.

 

Ссылка на первоисточник
наверх