Russ Outdoor наращивает свое влияние в регионах. В начале августа
группа приобрела трех региональных операторов: ООО «Главреклампроект», ООО
«Медиа-Юг» и ООО «Наружная реклама». Рынок Ростова-на-Дону считается одним из
крупнейших в России и по объему оборотных средств находится на седьмом
месте.
Доля инвентаря этих операторов составляет более одной трети, что
позволит Russ Outdoor занять серьезные позиции в регионе. В ближайшее время
оператор готов предложить рекламодателям всеобъемлющее покрытие и самые разные
форматы размещения — всего более четырех тысяч сторон, в том числе 13
диджитал-билбордов формата 3х6.
С 1 августа Russ Outdoor начинает продавать размещение в Вологде и
Ярославле, где до конца года будет увеличено количество конструкций. Осенью
будут открыты продажи в Самаре — там планируется развивать цифровые
носители.
На данный момент Russ Outdoor предлагает размещение в нескольких
десятках российских городов. Один из векторов развития регионального рынка
наружной рекламы — наращивание цифрового инвентаря и возможность гибкого
сотрудничества с рекламодателями и партнерами.
Свежие комментарии