На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Russ Outdoor расширяет свое присутствие на региональных рынках

Russ Outdoor наращивает свое влияние в регионах. В начале августа

группа приобрела трех региональных операторов: ООО «Главреклампроект», ООО

«Медиа-Юг» и ООО «Наружная реклама». Рынок Ростова-на-Дону считается одним из

крупнейших в России и по объему оборотных средств находится на седьмом

месте.

Доля инвентаря этих операторов составляет более одной трети, что

позволит Russ Outdoor занять серьезные позиции в регионе. В ближайшее время

оператор готов предложить рекламодателям всеобъемлющее покрытие и самые разные

форматы размещения — всего более четырех тысяч сторон, в том числе 13

диджитал-билбордов формата 3х6.

С 1 августа Russ Outdoor начинает продавать размещение в Вологде и

Ярославле, где до конца года будет увеличено количество конструкций. Осенью

будут открыты продажи в Самаре — там планируется развивать цифровые

носители.

На данный момент Russ Outdoor предлагает размещение в нескольких

десятках российских городов. Один из векторов развития регионального рынка

наружной рекламы — наращивание цифрового инвентаря и возможность гибкого

сотрудничества с рекламодателями и партнерами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх