На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Старшее поколение чаще выбирает крепкие напитки вместо вина и пива

Более 70% опрошенных россиян в возрасте 55–79 лет отдают предпочтение

крепким алкогольным напиткам вместо вина и пива, пишут «Ведомости» со ссылкой

на исследование «Распространенность потребления алкогольной продукции в РФ:

анализ тенденций в 2019–2023 гг.», которое опубликовано в электронном

академическом рецензируемом журнале «Демографическое обозрение».

 

В 2023 г. половина взрослых россиян употребляли алкоголь хотя бы раз в

течение года до момента опроса. При этом доля среди мужчин, которые пили

спиртное, более чем на треть превышала показатель среди женщин — 56,9%

против 42,7%.

Чаще всего алкоголь потребляют представители возрастной категории 45–49 лет

— 64%. Следом идут россияне в возрасте 40–44 года и 35–39 лет — по 60%. Меньше

всего спиртное пьют молодые респонденты 15–19 лет, а также людей от 80 лет и

старше — около 14%. Среди молодых взрослых граждан в возрасте 20–24 и 25–29 лет

алкоголь употребляли 40 и 50% опрошенных соответственно.

Пиво значительно чаще предпочитают мужчины — их доля в 1,8 раза выше, чем у

женщин. А среди любителей крепкого алкоголя мужчин в 4,1 раза больше, чем

женщин. Вино же, напротив, в 3,2 раза чаще выбирает женская

аудитория. 

Наибольшая доля потреблявших пиво — в возрастной группе 20–24 года

(71%). С возрастом этот показатель постепенно снижался, достигнув минимальных

17% среди людей старше 80 лет. А вот крепкие спиртные напитки, напротив,

оказались более популярны среди старшего поколения: в возрастных группах от

55–59 до 75–79 лет доля их потребителей превышала 70%.

В целом доля употребляющих алкоголь в период с 2019 по 2023 гг.

стабильно

сокращалась во всех возрастных категориях — в среднем примерно на 2%. Наиболее

выраженное снижение зафиксировано среди россиян в возрасте 30–34 и 25–29 лет:

минус 2,7 и 2,1% соответственно.

В исследовании проанализировали данные выборочного наблюдения состояния

здоровья населения от Росстата за 2019–2023 гг. Они охватывали 60 тыс.

домохозяйств.

 

Ссылка на первоисточник
наверх