На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Акционеры телеканала Fashion TV выставили его на продажу

Они рассчитывают получить за актив свыше $50 млн

Совладельцы телеканала Fashion TV рассматривают продажу всего этого бизнеса или его части. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник на медиарынке.

Около 80% Fashion TV контролируют структуры основателя канала — польского бизнесмена Мишеля Адама, около 20% — у Finstar Олега Бойко. Они рассчитывают на оценку 100% Fashion TV не менее чем в $50 млн, рассказали источники издания.

«Переговоры ведутся как минимум с пятью группами из Индии, Китая, Гонконга и Европы», — пояснила президент Fashion TV Programmgesellschaft Мария Лисовска.

Это нишевый телеканал, предназначенный для трансляций в барах, гостиницах, публичных местах, отмечает директор Института современных медиа Кирилл Танаев. Учитывая средний возраст зрителей 40–50 лет, довольно низкое время телесмотрения и нишевой сегмент, заинтересовать рекламодателей аудиторными показателями Fashion TV будет сложно, считает он. Ценность такого актива зависит от степени эксклюзивности отношений с модными домами и производителями контента, рассуждает эксперт.

Fashion TV основан в 1997 г. во Франции. Его аудитория оценивается в 470 млн абонентов платного ТВ и 400 млн пользователей OTT-сервисов по всему миру ( в СНГ — 62 млн и 50 млн человек соответственно). Интересы компании в России сейчас представляет ООО «Интермода».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх