На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Шоколадница» займется выпуском зернового кофе под новым брендом

ООО «Кофе Хаус», входящее в ГК «Шоколадница» (сети «Шоколадница», «Кофе

Хауз», «Ваби Саби») разместило заявку на регистрацию товарного знака «Фабрика

кофе бери, вари и пей», пишет «Ъ» со ссылкой на базу «СПАРК-Интерфакс».

В компании не пояснили причину такого решения. При этом источники издания

сообщили, что под новым брендом будет продаваться зерновой кофе, который пока

можно купить под торговой маркой «Шкоаолдница». Ребрендинг связан с тем, что

будет рост поставок как в сети кофеен, так и в розничные магазины, добавил один

из источников издания.

Такое решение может положительно сказаться на расширении каналов продаж,

уверен гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Он пояснил изданию,

что нужно убрать слово «Шоколад» в кофейном бренде, чтобы у потребителей не

возникала путаница. Кроме того, сторонние заказчики будут более лояльно

относиться к нейтральному названию, пояснила эксперт Franshiza.ru Анна

Рождественская.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх