ООО «Кофе Хаус», входящее в ГК «Шоколадница» (сети «Шоколадница», «Кофе
Хауз», «Ваби Саби») разместило заявку на регистрацию товарного знака «Фабрика
кофе бери, вари и пей», пишет «Ъ» со ссылкой на базу «СПАРК-Интерфакс».
В компании не пояснили причину такого решения. При этом источники издания
сообщили, что под новым брендом будет продаваться зерновой кофе, который пока
можно купить под торговой маркой «Шкоаолдница». Ребрендинг связан с тем, что
будет рост поставок как в сети кофеен, так и в розничные магазины, добавил один
из источников издания.
Такое решение может положительно сказаться на расширении каналов продаж,
уверен гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Он пояснил изданию,
что нужно убрать слово «Шоколад» в кофейном бренде, чтобы у потребителей не
возникала путаница. Кроме того, сторонние заказчики будут более лояльно
относиться к нейтральному названию, пояснила эксперт Franshiza.ru Анна
Рождественская.
Свежие комментарии