Совет Думы рекомендовал правительству рассмотреть изменения в
законодательство, которые бы запретили иностранным юридическим лицам без
представительства или филиала в России зарабатывать на местном рекламном рынке.
Об этом сообщает
«Интерфакс».
Документ подготовил комитет Госдумы по экономической политике,
промышленности, инновационному развитию и предпринимательству. Это часть
проекта постановления на основании доклада министра экономического развития
Максима Решетникова, который он
представил в феврале. В докладе
говорилось о поддержке малого и среднего бизнеса в условиях пандемии.
«Рассмотреть вопрос о внесении в законодательство Российской Федерации
изменений, предусматривающих в том числе: установление запрета на размещение
рекламы в организациях, являющихся иностранными юридическими лицами и не
имеющих зарегистрированного (аккредитованного) представительства или филиала на
территории Российской Федерации», — говорится в документе.
Свежие комментарии