На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Россияне сократили расходы на одежду и обувь почти на 17%

Оборот розничной торговли Non-Food в России сократился впервые с 2016 г. Объем продаж в физическом выражении снизился более чем на 5%, в денежном выражении — на 2%, говорится в исследовании INFOLine. Негативное влияние на непродуктовую розницу оказали экономический кризис и последствия COVID-19, в первую очередь ограничительные меры и падение покупательского трафика в торговых центрах. Динамика различных сегментов была разнонаправленной. Если аптеки показали рост на 7%, а бытовая техника, электроника и мобильные устройства — на 12%, то в остальных сегментах наблюдалось сокращение продаж. Так, сегмент Fashion оказался наиболее пострадавшим во II кв. 2020 г., когда население урезало расходы на одежду и обувь более чем на 50%. По итогам всего года обороты модного сегмента снизились почти на 17%, подсчитали аналитики.

Восстановление рынка началось уже в первом месяце 2021 г. По данным INFOLine, в январе оборот розничной торговли в физическом выражении снизился на 0,1% относительно января 2020 г., в денежном выражении продажи выросли на 6,2%. Продуктовая розница показала спад на 1%, зато в торговле непродовольственными товарами прирост составил 0,9%. Драйвером восстановления розницы в России может стать повышение стоимости доставки товаров из Китая, а также готовность россиян больше тратить после периода сбережений в 2020 г. «Ковидная» трансформация потребительского рынка выразилась в перетоке спроса из физических магазинов в онлайн и в активном развитии омникальной модели: игроки работали над собственными интернет-магазинами и доставкой, запускали мобильные приложения, налаживали сотрудничество с маркетплейсами, развивали совместные проекты с другими ритейлерами и сервисными компаниями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх