Российский онлайн-сервис доставки продуктов и товаров с полок магазинов, а также готовой еды из ресторанов «Купер» показал, что курьер может не только привезти еду, но и помочь Деду Морозу выбраться из сложной ситуации. Новая рекламная кампания рассказывает о жизни района перед Новым Годом.
Обычные дела жителей дополняют предпраздничные моменты. Например, люди украшают новогодние ели и магазины. Ролик снят от первого лица. В нем звучат строки стихотворения, которые намекают на то, что речь идет про Деда Мороза. Однако в конце ролика в кадре появляется обычный курьер. Так авторы хотели показать схожесть главного новогоднего персонажа и непосредственно курьера. «В новогодней коммуникации мы продолжаем транслировать, что «Купер» — твой человек по покупкам. Он — главный герой района и незаменимый помощник в предновогодней суете. С каждой новой кампанией мы продолжаем делать наш бренд ближе к покупателям, дарить им тепло и заботу», — поясняет директор по стратегическому и бренд-маркетингу «Купера» Валерия Долгова.Клиент: «Купер» Директор по маркетингу: Ольга Макарова Директор по стратегическому и бренд-маркетингу: Валерия Долгова Руководитель отдела рекламных коммуникаций: Кирилл Кутырев Арт-директор: Елена Грибкова Руководитель направления коммуникационного дизайна: Евгения Кузнецова Креатор: Иван Макаров Продакшен: Reason Pictures Агентство: Slava
Свежие комментарии