На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Купер» превратил курьера в незаменимого человека на районе

Российский онлайн-сервис доставки продуктов и товаров с полок магазинов, а также готовой еды из ресторанов «Купер» показал, что курьер может не только привезти еду, но и помочь Деду Морозу выбраться из сложной ситуации. Новая рекламная кампания рассказывает о жизни района перед Новым Годом.

Обычные дела жителей дополняют предпраздничные моменты. Например, люди украшают новогодние ели и магазины. Ролик снят от первого лица. В нем звучат строки стихотворения, которые намекают на то, что речь идет про Деда Мороза. Однако в конце ролика в кадре появляется обычный курьер. Так авторы хотели показать схожесть главного новогоднего персонажа и непосредственно курьера. «В новогодней коммуникации мы продолжаем транслировать, что «Купер» — твой человек по покупкам. Он — главный герой района и незаменимый помощник в предновогодней суете. С каждой новой кампанией мы продолжаем делать наш бренд ближе к покупателям, дарить им тепло и заботу», — поясняет директор по стратегическому и бренд-маркетингу «Купера» Валерия Долгова.

Клиент: «Купер» Директор по маркетингу: Ольга Макарова Директор по стратегическому и бренд-маркетингу: Валерия Долгова Руководитель отдела рекламных коммуникаций: Кирилл Кутырев Арт-директор: Елена Грибкова Руководитель направления коммуникационного дизайна: Евгения Кузнецова Креатор: Иван Макаров Продакшен: Reason Pictures Агентство: Slava  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх