Однако развитие розницы вряд ли решит проблемы с неофициальными поставками бренда в РФ и с дефицитом его новинок, считают эксперты
Партнером Xiaomi по развитию розничной сети в регионах РФ стала «Марвел-Дистрибуция». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в компаниях.
В 2019 году компания откроет 100 салонов Xiaomi в Астрахани, Волгограде, Калининграде, Курске, Краснодаре, Томске, Туле, Омске, Благовещенске и других городах. В 2020 году планируется дальнейшее расширение сети салонов.
Xiaomi будет инвестировать в маркетинг и даст партнерам приоритет при отгрузке смартфонов, сообщил производитель. «Марвел-Дистрибуция» будет следить за продажами, ассортиментом и за оформлением точек.
Продукция Xiaomi уже представлена в России в 30 магазинах и 29 «островках» в торговых центрах Москвы и других городов. Магазины Mi Store в крупных городах развивает компания «Смарт оранж».
Попытка привлечь большее число региональных игроков к работе с официальными поставками может столкнуться с дефицитом самых ходовых моделей Xiaomi, предупреждает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Xiaomi не сможет гарантировать достаточных объемов товара, поскольку российский рынок пока не является приоритетным для компании, полагает он.
Свежие комментарии