На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Продажи газет и журналов на Wildberries и Ozon выросли на тысячи процентов

Продажи периодических печатных изданий на Wildberries в первые шесть месяцев

этого года выросли на 1111% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом,

сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании. В то же

время, у Ozon рост продаж составил 5200% год к году. Обе компании отметили, что

рост происходит с низкой базы, поскольку это относительно новая категория.

В Wildberries периодические издания продавались c 2017 года, но в основном

это были детские журналы. В 2020 году из-за пандемии издателям глянцевых

журналов нужно было придумать новый способ распространения, и они пришли на

маркетплейс. Возможность приобрести периодические издания на Ozon появилась

только в прошлом году. В компании отметили, что на данный момент сохранился

«стабильный рост продаж от месяца к месяцу», так, в августе штучные продажи

периодики на платформе выросли на 41% относительно июня.

Ассортимент газет и журналов на Wildberries в этом году расширился благодаря

приходу на платформу изданий National Geographic и «Вокруг света». На этом

маркетплейсе самыми востребованными в первом полугодии стали журналы с

выкройками для шитья Burda и Ya Sew и детские издания по мотивам мультфильмов и

видеоигр. Лидеры продаж среди женских журналов — Elle, Vogue, мужских —

Playboy и Esquire. На Ozon в топе продаж издания Ya Sew, Seasons of Life, Elle

Decoration. Чаще всего, журналы покупают жители Москвы и Подмосковья.

Доходы от распространения периодических изданий в онлайне пока не превышают

10% от общих продаж печатных СМИ, отмечает вице-президент Союза предприятий

печатной индустрии по распространению печатной продукции Александр Оськин. За

пределами городов-миллионников, по его мнению, этот показатель крайне низок. Но

в перспективе, продажа периодики на маркетплейсах «в определенном смысле может

стать альтернативой подписке, которая на фоне роста тарифов "Почты России"

умирает со скоростью 10–15% в год», говорит Александр Оськин. Сокращение

классических способов продаж позволяет издателям развиваться в новом

направлении.

В будущем онлайн-каналы смогут обеспечивать значительную долю выручки,

считают опрошенные «Коммерсантом» издатели. Продажа детских книг и журналов на

Wildberries уже сейчас растет каждый месяц, говорит рассказал президент ИД

«Лев» Лев Елин: «В августе мы продали более 25 тыс. копий, выручка сопоставима

с подпиской».

В то же время Александр Оськин считает, что полноценной заменой стандартной

подписке или продажам в киосках маркетплейсы стать не смогут, так как

аудитория, привыкшая покупать журнал в киоске, вряд ли переключится на

интернет-покупки. Маркетплейсы, по мнению гендиректора холдинга «ИМ-Медиа»

Алексея Иванова, являются возможностью выйти на новую аудиторию, для которой

периодика может стать спонтанной покупкой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх