MTC Ads интегрировала рекламный сервис myTarget в свою цифровую платформу
«Маркетолог PRO», рассказали в пресс-службе компании.
Возможности myTarget расширились: теперь клиенты смогут осуществлять
массовые операции с рекламными кампаниями, изменять ставки и параметры
таргетирования нескольких кампаний сразу.
По оценкам экспертов MTC Ads, этопозволит сэкономить до восьми часов на процессах управления.
Рекламные форматы myTarget будут доступны и на платформе «Маркетолог PRO».
Также появились кастомные отчеты по ключевым метрикам с расширенной статистикой
всех подключенных учетных записей. Они позволяют отследить основные показатели
кампаний и получить более детальные данные по сегментам аудитории. Кроме того,
пользователям доступен функционал, позволяющий формировать собственные
стратегии управления рекламных кампаний в зависимости от различных проверяемых
условий.
Для рекламных агентств и крупных рекламодателей сервис стал доступен с 15
октября. В будущем они получат доступ к таргетингу на основе Big Data MTC для
персонализации кампаний. Целевые сегменты формируются на основе данных более
чем 80 млн абонентов МТС.
«Стратегия “Маркетолога PRO” — стать универсальной рекламной
платформой. Наша цель — избавить рекламодателей от необходимости переключаться
между множеством рекламных кабинетов и платформ. Теперь достаточно иметь
аккаунт только в “Маркетологе PRO”, чтобы эффективно вести множество кампаний
на других платформах, включая myTarget», — рассказал директор по развитию
бизнеса МТС Ads Никита Фоминов.
Сейчас пользователи платформы могут воспользоваться одним из двух режимов
запуска кампании: full-service и self-service. В первом случае ведением
занимаются специалисты MTC, а клиенты получают гостевой доступ. Во втором
случае пользователям предлагается участие в закрытых тестах.
Ранее МТС Ads Premium Video
объявил о начале сотрудничества с онлайн-кинотеатром «Иви».
Теперь продажу рекламных форматов на платформе Smart TV осуществляет только
сервис оператора.
Свежие комментарии