На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Платформа myTarget стала доступна через MTC Ads

MTC Ads интегрировала рекламный сервис myTarget в свою цифровую платформу

«Маркетолог PRO», рассказали в пресс-службе компании. 

Возможности myTarget расширились: теперь клиенты смогут осуществлять

массовые операции с рекламными кампаниями, изменять ставки и параметры

таргетирования нескольких кампаний сразу.

По оценкам экспертов MTC Ads, это

позволит сэкономить до восьми часов на процессах управления. 

Рекламные форматы myTarget будут доступны и на платформе «Маркетолог PRO».

Также появились кастомные отчеты по ключевым метрикам с расширенной статистикой

всех подключенных учетных записей. Они позволяют отследить основные показатели

кампаний и получить более детальные данные по сегментам аудитории. Кроме того,

пользователям доступен функционал, позволяющий формировать собственные

стратегии управления рекламных кампаний в зависимости от различных проверяемых

условий.

Для рекламных агентств и крупных рекламодателей сервис стал доступен с 15

октября. В будущем они получат доступ к таргетингу на основе Big Data MTC для

персонализации кампаний. Целевые сегменты формируются на основе данных более

чем 80 млн абонентов МТС.

«Стратегия “Маркетолога PRO” — стать универсальной рекламной

платформой. Наша цель — избавить рекламодателей от необходимости переключаться

между множеством рекламных кабинетов и платформ. Теперь достаточно иметь

аккаунт только в “Маркетологе PRO”, чтобы эффективно вести множество кампаний

на других платформах, включая myTarget», — рассказал директор по развитию

бизнеса МТС Ads Никита Фоминов.

Сейчас пользователи платформы могут воспользоваться одним из двух режимов

запуска кампании: full-service и self-service. В первом случае ведением

занимаются специалисты MTC, а клиенты получают гостевой доступ. Во втором

случае пользователям предлагается участие в закрытых тестах.

Ранее МТС Ads Premium Video

объявил о начале сотрудничества с онлайн-кинотеатром «Иви».

Теперь продажу рекламных форматов на платформе Smart TV осуществляет только

сервис оператора.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх