На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Глория Джинс» вложит в развитие брендов GJ и Ready! Steady! Go! 10 млрд рублей

Российский ретейлер одежды «Глория Джинс» вложит в развитие сетей GJ и

Ready! Steady! Go! 10 млрд руб. В 2024 г. группа запланировала

реконструкцию 200 магазинов с увеличением площади с 600–800 кв. м до 1500 кв. м

и открытие 50–100 магазинов нового бренда Ready! Steady! Go!, сообщила

пресс-служба компании.

По итогам 2023 г. «Глория Джинс» получила выручку в размере 78

млрд руб. Это на 11% больше, чем годом ранее. Онлайн-продажи группы составили

10 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 15,2% — до 14,4 млрд руб.

, операционная

прибыль — на 18% — до 12 млрд руб. Чистая прибыль достигла 9,6 млрд

руб. 

Председатель совета директоров «Глории Джинс» Владимир Мельников заявил,

что продажи в интернете по сравнению с прошлым годом практически не

изменились, однако продажи в собственных онлайн-каналах выросли по итогам 2023

г. вдвое.

«Наша стратегия — продавать в течение 2–3 лет до 75–80% на собственных

площадках. К этому времени мы планируем довести число магазинов до 900–1000 в

300–400 городах, и мы сможем доставлять заказ из магазина в течение одного дня.

Это позволит нам поддерживать бизнес-модель, не зависящую от возможных

изменений коммерческих условий маркетплейсов», — сказал Мельников.

Ready! Steady! Go! — новый бренд одежды для подростков, который «Глория

Джинс» запустила в августе прошлого года. Создатели коллекций

вдохновляются в числе прочего азиатской поп-культурой. Основные покупатели —

дети от 10 до 18 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх