Российский ретейлер одежды «Глория Джинс» вложит в развитие сетей GJ и
Ready! Steady! Go! 10 млрд руб. В 2024 г. группа запланировала
реконструкцию 200 магазинов с увеличением площади с 600–800 кв. м до 1500 кв. м
и открытие 50–100 магазинов нового бренда Ready! Steady! Go!, сообщила
пресс-служба компании.
По итогам 2023 г. «Глория Джинс» получила выручку в размере 78
млрд руб. Это на 11% больше, чем годом ранее. Онлайн-продажи группы составили
10 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 15,2% — до 14,4 млрд руб.
, операционнаяприбыль — на 18% — до 12 млрд руб. Чистая прибыль достигла 9,6 млрд
руб.
Председатель совета директоров «Глории Джинс» Владимир Мельников заявил,
что продажи в интернете по сравнению с прошлым годом практически не
изменились, однако продажи в собственных онлайн-каналах выросли по итогам 2023
г. вдвое.
«Наша стратегия — продавать в течение 2–3 лет до 75–80% на собственных
площадках. К этому времени мы планируем довести число магазинов до 900–1000 в
300–400 городах, и мы сможем доставлять заказ из магазина в течение одного дня.
Это позволит нам поддерживать бизнес-модель, не зависящую от возможных
изменений коммерческих условий маркетплейсов», — сказал Мельников.
Ready! Steady! Go! — новый бренд одежды для подростков, который «Глория
Джинс» запустила в августе прошлого года. Создатели коллекций
вдохновляются в числе прочего азиатской поп-культурой. Основные покупатели —
дети от 10 до 18 лет.
Свежие комментарии