На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Бренд «ЛавкаЛавка» приобрела структура «Нелт-Ритейл»

ООО «Биомекс», принадлежащее гражданину Литвы Эдуардасу Левинасу,

зарегистрировало товарный знак «ЛавкаЛавка» и подало заявку на регистрацию

бренда LavkaLavka, пишет «Ъ».

Компания принадлежит ООО «Нелт-Ритейл» — дистрибьютор молочной продукции

литовской «Сваля», немецкой Meggle и других брендов.

Новый онлайн-магазин

LavkaLavka, как сообщается на его сайте, должен объединить локальных

производителей и фермеров.

Использование известного товарного знака «ЛавкаЛавка» поможет развить

онлайн-магазин. Также на пользу будет то, что бренд не испортил свою репутацию

ранее, считает владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман. Однако на

рынке фермерских продуктов выросла конкуренция, поэтому прежний успех может

быть под сомнением, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил

Бурмистров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх