На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

В «Телеграме» может появиться новый формат рекламы с внешними ссылками в каналах

Новый формат рекламы в телеграм-каналах может появиться в обновленной версии

мессенджера. У рекламодателя будет возможность опубликовать картинку, текст и

ссылку на внешний ресурс. Также «Телеграм» добавит отслеживание переходов по

этим рекламным ссылкам, пишет Telegram Info. 

Ранее создатель «Телеграм» Павел Дуров

заявил о появлении Stories в мессенджере.

Как сообщает

Telegram Info, в приложении появятся разные лимиты для владельцев Telegram

Premium и обычных пользователей. Например, подписи к «Историям» будут иметь

ограниченное количество символов, для тех, кто оплатил подписку, — 2048 знаков,

а для обычных пользователей — 200. 

Также для «Историй» можно будет задать «срок жизни»: до 30 дней для тех, у

кого нет подписки, и до 100 дней для Premium-пользователей. 

Кроме того, Stories будут отображаться в профилях пользователей. В самих

«Историях» можно будет отмечать (@username) других пользователей, и им будет

приходить уведомление. С целью предотвращения злоупотребления функцией команда

мессенджера добавит опцию отправки жалоб на «Истории».

Канал Telegram Info отметил, что все сведения основаны на анализе

опубликованного в официальном репозитории Telegram Desktop на GitHub кода. И к

релизу обновления эти функции могут измениться.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх