На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Cartier стал самым быстрорастущим брендом в мире, а Apple – самым дорогим

Cartier стал самым быстрорастущим брендом во всех категориях рейтинга Brandz Top 100 Most Valuable Global Brands 2022 от Kantar, его стоимость за год выросла на 88% — до $10 млрд. Также свою стоимость за год удвоили: YouTube (№24 в рейтинге, $86 млрд), Google (№2, $819 млрд), Tesla (№29, $75 млрд) и Hermes (№27, $80 млрд). Самым дорогим брендом впервые с 2015 г. стал Apple, стоимость которого выросла более чем в полтора раза до $947 млрд. За ним идут Google (+79%, $820 млрд) и Amazon (+3%, 705,6 млрд). Из топ-10 в стоимости потеряли: китайская Tencent (-11%), Facebook* (-18%), и Alibaba (-14%). Среди новых участников рейтинга ста самых дорогих брендов в мире: KFC, Lancome, Airnbnb и другие марки. 11 новых участников присоединились к рейтингу Global Top 100 2022 года, во главе с Aramco (№ 16), Infosys (№ 64), Mercado Libre (№ 71) и Kuaishou (№ 82). *организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх