На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Пивовары и рекламщики подписали самоограничение на рекламу безалкогольного пива

Семь отраслевых ассоциаций подписали меморандум о добровольных ограничениях

на рекламу безалкогольного пива. Документ, разработанный АКАР и Ассоциацией

производителей пива (АПП) при консультационной поддержке ФАС России по итогам

заседания экспертного совета ведомства, направлен на предотвращение

недобросовестной рекламы. Информация об этом

появилась на

официальном сайте Федеральной антимонопольной службы.

Основная цель меморандума — противодействие недобросовестным практикам на

рынке, когда некоторые участники пытаются продвигать алкогольное пиво под видом

безалкогольного (с содержанием спирта менее 0,5%). Документ прямо относит

подобные ходы к недобросовестной конкуренции. В частности, в рекламе запрещены

любые сцены, которые могут создать у аудитории впечатление, будто герои

употребляют алкогольную продукцию.

Меморандум стал реакцией на два законопроекта, внесенных в Госдуму весной

2025 г., которые предполагали ограничение рекламы безалкогольного пива.

Инициативы депутатов вызвали обеспокоенность рынка возможным ужесточением

регулирования.

Документ подписали АКАР, АПП, АРИР, РАМУ, «Русбренд», АКОС и «Союз

операторов наружной рекламы». Переходный период для приведения рекламных

материалов в соответствие составляет три месяца. ФАС будет осуществлять

мониторинг соблюдения соглашения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх