На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Красивый мужчина, прекрасный конь и… диван. Hermes сломал стереотип

Французский дом моды Hermes, основанный в 1837 г. как мастерская по изготовлению экипировки для экипажей и верховой езды, снял очередной рекламный ролик с лошадью. Эти животные регулярно встречаются в промо бренда, напоминая о его истоках. На этот раз компания решила обыграть логотип. Но вместе повозки использовала диван.

Помимо красивой лошади, которая внезапно подходит к дому, в ролике есть мужчина. Если мыслить стереотипно, он должен сесть на коня и отправиться к любимой женщине. Но вместо этого он едет по полям на желтом диване. Основатель бренда Hermes Тьерри Эрмес делал свою продукцию вручную из лучших кож по собственным лекалам. Все, что он создавал, было для лошадей. При этом Жан-Луи Дюма, автор знаменитой сумки Birkin, часто шутил, что главными клиентами бренда являются лошади, а уже потом наездники. Эта философия нашла отражение и в логотипе компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх