На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Российский дистрибьютор Ladoga начал производство аналога Aperol

Компания Ladoga, крупный дистрибьютор и импортер алкоголя,

начал производство аналога аперитива Aperol, который выпускает Campari

Group, под названием Ligare Aperitivo Spritz. Об этом сообщил

Shopper’s со ссылкой на президента компании Вениамина

Грабара.

По его словам, Ligare Aperitivo Spritz схож с качеством зарубежного образца,

но стоит в три раза дешевле.

В собственной рознице Ladoga продает его за 413

руб. за бутылку 0,85 л. Aperol в сети «Лента» стоит от 1,6 тыс. руб. за 0,7 л,

в Metro — 1,8 тыс. руб. за 1 л. 

Первая партия российского аналога составила 10 тыс. бутылок. Производство

расположено на собственном заводе в Санкт-Петербурге. Вениамин Грабар ожидает

высокий спрос на продукцию в барах и кафе. По его словам, многие рестораны

переходят на российский алкоголь, так как такие заведения стараются сохранять

«приемлемые цены». 

Итальянский производитель приостановил инвестиции в рекламу и продвижение

напитков в России в марте 2022 г., но об уходе с рынка компания не

заявляла.

В сентябре прошлого года Ladoga

выступила против ввоза алкогольной продукции в страну в

рамках параллельного импорта из-за потенциальной вероятности появления большого

количества контрафакта.

Ранее российский производитель сиропов «Вкусная жизнь»

обратился в суд с требованием снять защиту с товарных

знаков Aperol и Aperol Spritz, которые принадлежат Campari Group. По мнению

компании, спорные бренды не использовались владельцем в течение трех лет по

классу «сиропы и другие препараты для приготовления напитков».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх