На этой позиции она сменила Татьяну Елисееву
Евгения Мур заняла должность генерального директора агентства UM (входит в АДВ), сообщили AdIndex в группе.
В рекламной индустрии Евгения Мур работает с 1993 г. Она окончила Киевский Архитектурный Институт и занимала управляющие должности в таких агентствах, как «Родная Речь» и Ogilvy.
В 2003 Евгения Мур перешла в группу АДВ, где на позицию директора по стратегическому планированию и развитию бизнеса McCann Erickson Russia. В 2007 г. заняла должность генерального директора агентства, а через четыре года покинула компанию. За время работы в McCann Erickson Russia она создала коммуникационные стратегии по таким брендам, как MasterCard, Intel, L'Oreal, Nescafe, Сбербанк, Мегафон, Балтика, М.Видео, сок «Я», Opel, Dirol, Snickers, Mars, Pedigree, Kitekat, Nurofenе.В 2012 г. Евгения Мур перешла в The Coca-Cola Company, где возглавила отдел интегрированных коммуникаций. Там на курировала разработку и реализацию кампаний в поддержку спонсорства Олимпиады Сочи 2014, а также отвечала за коммуникации всего портфолио брендов The Coca-Cola Company, включая Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Schweppes, Nestea, BonAqua, Burn. C 2016 по 2018 гг. работала в агентстве AlternativeGenius, LTD в Лондоне, фокусируясь на инновационных проектах в Восточной Европе и Великобритании и консультируя различные проекты в России и Украине.
«Наш главный фокус сегодня – создание беспрецедентного уровня качества сервиса. Именно поэтому опыт Евгении на клиентской стороне в компании такого масштаба и уровня как Coca-Cola видится нам весьма актуальным.
Глобальный пул клиентов сети UM насчитывает большое количество крупных брендов. Не со всеми из них UM работает в России. Наша цель как бизнеса – предложить этим компаниям на нашем рынке аналогичный мировому опыт работы с медиаагентством», — отмечает Анна Мазурина, CEO Mediabrands Russia.«Моя профессиональная карьера уже много лет связана с McCann Worldgroup и АДВ, сначала в качестве стратега и руководителя, потом в роли клиента. И я не уверена, на какой стороне мне интересней и привычней. Я верю в то, что залог успеха коммуникации лежит в полной интеграции, и самые интересные стратегические решения для брендов рождаются именно на стыке дисциплин. Поэтому я благодарна АДВ за то, что мне представилась возможность возглавить медийное агентство, которое как раз и создает большую картинку-матрицу поведения брендов», — говорит Евгения Мур.
Ранее AdIndex сообщал, что UM покидает генеральный директор Татьяна Елисеева, она проработала в компании меньше года, сменив в этой должности бывшего главу агентства Дмитрия Насальского.
В рекламной группе АДВ UM входит в дивизион Mediabrands, который также включает Initiative и объединяет агентства, работающие по лицензии Interpublic. Еще два дивизиона компании, Benchmark и АДВ Lab, в июле начали работать под единым руководством Игоря Перевозчикова.
По итогам 2017 г. UM заняло 25 мечто в рейтинге крупнейших медиаагентств по закупкам рекламы по версии AdIndex. Оборот компании за прошлый год составил 3,4 млрд руб., что на треть меньше, чем в 2016 г., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Группа АДВ в рейтинге крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп заняло третье место по объему закупок в 2017 г. Оборот агентства вырос год к году на 11% и достиг 35,8 млрд руб.
Свежие комментарии