На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

«Туту» сменил директора по маркетингу

Павел Симонов покидает должность директора по маркетингу сервиса путешествий

«Туту». Его последний рабочий день — 11 июня. Со следующей недели этот пост

займет Инга Айрапетян. Об этом AdIndex рассказала источники с рынка. В

пресс-службе компании подтвердили информацию о кадровых

перестановках.

 

«Павел Симонов выстроил в сервисе путешествий "Туту" систему управления

продуктом и маркетингом, а также сделал процессы прозрачными, измеримыми и

слаженными. Он покидает компанию и продолжит свой профессиональный путь в новых

проектах», — заявили в компании.

Симонов перешел на позицию директора по маркетингу «Туту» в августе прошлого

года. В сервисе он отвечал за маркетинговую стратегию и развитие

бренда. До этого назначения возглавлял маркетинг Skillbox, а также работал

директором по цифровым технологиям в видеосервисе «Иви». 

«На новой позиции Инга будет помогать "Туту" расти быстрее, видеть

дальше и звучать громче на рынке тревел-сервисов. Она будет отвечать за

стратегию и развитие бренда, масштабировать платные каналы, драйвить

продуктовый и партнерский маркетинг, а также сохранять позицию "Туту" как

самого посещаемого и узнаваемого сервиса путешествий в России», —

рассказали в пресс службе сервиса. 

Инга Айрапетян почти 15 лет занимается маркетингом в различных отраслях: от

люкса до финтеха. Последние шесть лет возглавляла управление e-com-маркетинга в

различных компаниях финансового рынка. До этого она семь лет проработала в ТД

ЦУМ, где отвечала за блок операционного маркетинга, запуск коллабораций с

фешен-брендами и организацию мероприятий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх