На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Askona нашла агентство для комплексного продвижения

Агентство Creadigital выиграло тендер производителя и ретейлера кроватей,

диванов, матрацев, подушек и товаров для сна Askona на комплексный проект 360.

Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе Creadigital. Контракт заключен на

один год. 

Для Askona агентство разработало омниканальную стратегию для повышения

узнаваемости бренда в категории «Постельное белье».

В рамках сотрудничества

Creadigital будет разрабатывать креативную концепцию, заниматься продвижением в

диджитал, инфлюенс-маркетингом и ко-промопроектами. 

Дмитрий Несветайло, креативный директор Creadigital, рассказал, что во время

разработки креативной идеи команда провела глубинные интервью с реальными

клиентами. Респонденты объяснили, что важно для них при выборе и уходе за

постельным бельем и почему им нравится бренд Askona. После этого агентство

объединило ответы клиентов в лейтмотив коммуникации — «стильное и

тактильное постельное белье». 

«Общий посыл рекламной кампании будет заключаться в том, что продукция

Askona настолько приятна на ощупь, что может растрогать даже сдержанных людей,

которые обычно не проявляют эмоции открыто», — говорит Несветайло.

В апреле этого года Askona

выпустила на дороги «спящую» инсталляцию в виде

настоящей спальни, но на колесах. Внутри прозрачного сон-мобиля был привычный

интерьер: кровать, тумбочка, лампа-ночник, а на кровати лежала девушка в пижаме

и маске для сна. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх