На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

В icontext назначили нового коммерческого директора и директора по росту клиентского бизнеса

Коммерческим директором в агентстве icontext стала Мария Волковская. Она

работает в компании более пяти лет и занимала руководящие позиции в клиентском

сервисе. Об этом AdIndex рассказали в компании.

Волковская имеет опыт управления комплексными проектами. Она сотрудничала с

компаниями LG, Citilink, Tele2, «Ростелеком», «Аскона», «М.

Видео», «Рандеву»,

«Самолет» и другими.

Среди задач Марии Волковской на новом посту — комплексный business

development, разработка и внедрение нового подхода к клиенту в модели

human2human.

Ранее должность коммерческого директора в агентстве занимала Мария Азлецкая,

которая в апреле прошлого года была назначена на пост исполнительного

директора.

Кроме того, в icontext назначили Илью Строкача на новую должность директора

по росту клиентского бизнеса. В новой роли он займется поиском оптимальных

решений для развития бизнеса клиентов и выводом нового продукта на

рынок. 

Ранее Строкач работал в командах маркетинга Oriflame, red_mad_robot,

«Рокетбанк» и Nexters — европейской компании по производству видеоигр.

«Мы осознали, что, несмотря на широкий спрос на постоянные тесты и

формирование новых гипотез, никто на рынке не предлагает growth-маркетинг на

аутсорсе как решение. Если традиционный маркетинг на первом этапе воронки

информирует аудиторию о бренде, то growth-маркетинг занимается постоянной

разработкой гипотез, направленных на повышение осведомленности и "взрывной"

рост бизнеса клиентов. В ответ на спрос родился новый агентский продукт

icontext и появился отдел, который сфокусировался на его развитии»,

— сказала СЕО Icontext Екатерина Здесенкова.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы

в России icontext занимает 15-е место. Оборот компании в

2022 г. составлял 5 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в

указывались: Ozon, Merlion, Tele2. Рекламные бюджеты компаний оценивались

на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх