Российские потребители потратили на кроссовки почти 45 млрд руб. в январе —
июле 2024 г. Это рекордный показатель как минимум за последние три года, пишут
«Ведомости» со ссылкой на отчет Центра развития
перспективных технологий (ЦРПТ, оператора системы маркировки «Честный
знак»).
По итогам января — июля прошлого года продажи этого товара в денежном
выражении составили 32 млрд руб.
, а за тот же период 2022 и 2021 г. — 18,4 млрди 17 млрд руб. соответственно.
Средняя стоимость кроссовок в этом году достигла 3,7 тыс. руб. Годом ранее
цена составляла 3,1 тыс. руб. Но в 2022 и 2021 г. спортивную обувь можно было
купить за 3,9 тыс. и 4 тыс. руб.
Представители маркетплейсов подтвердили рост спроса на кроссовки в этом
году. Продажи на Wildberries за январь — июль 2024 г. выросли на 85% по
количеству и на 80% в деньгах по сравнению с аналогичным периодом 2023 г.
Наибольший прирост показал бренд Adidas — рост на 252%. На «Яндекс Маркете»
кроссовки и кеды стали самым популярным запросом в категории «обувь», а число
таких заказов выросло в три раза.
Свежие комментарии